Вы можете быстро продать
Категории товаров:
Полезные страницы
Как сдать изделия на реализацию в магазины
Если у вас нет ассортимента продукции на открытие собственного магазина или островка в торговом центре, сдать на реализацию отличный выход.
Естественно, надо проанализировать потенциальный спрос на продукцию. Обратить внимание на проходимость магазина, внешний вид магазина, качество работы продавцов. Заключить договор на бумаге в котором прописаны все условия и обязательства обеих сторон.
Если вы не хотите заниматься продажами, сдать на реализацию, подходит вам как делегирование продаж.
Экономия на расходах.
Минимальные вложения на старте продаж и возможность наращивать объемы постепенно.
Высвобождение времени на создание изделий.
Минусы отправки товаров на реализацию без оплаты:
Магазин может закрыться, а вы узнаете об этом в последнюю очередь и вряд ли удастся найти свои изделия.
Вы не сможете повлиять на продажи. То есть если в магазине нет покупателей, а продавцы обладают низкой квалификацией, единственное, что вы можете предпринять это сдать изделия на реализацию в другой магазин.
Порча изделий покупателями и сотрудниками. Запыление, утрата внешнего вида.
Надо оплачивать процент с продаж, ввиду того что магазин имеет форму юридического лица и должен оплатить налог за продажу вашего товара и комиссию, если оплата проводилась по карте. А так же несет расходы по зарплатам и аренде торговой точки.
Все изделия должны быть в наличии.
Нет доступа к покупателю, тем самым теряется возможность продажи под заказ, например когда изделие нужно другого размера или цвета.
Как выбрать торговую точку в которой будут продаваться ваши изделия ручной работы:
В магазин должно заходить и выходить как можно больше людей. Рядом, желательно наличие похожей продукции. У магазина не должно быть больших финансовых проблем, разрыва кассы. Проверить разрыв кассы в документах вы не сможете, а вот поговорить с продавцом надо обязательно и уточнить о задержках зарплаты, текучке кадров, спросить какая продукция пользуется спросом, сколько в день или неделю ее продается. На основании полученных данных принять решение сдавать или нет свои изделия на реализацию в данный магазин.
Для каждой группы товаров свои магазины.
К примеру, если вы продаете бижутерию, желательно, что бы рядом с магазином располагались учебные заведения в которых учатся ваши потенциальные покупатели. Так же для бижутерии подходят островки в торговых центрах, на ваши изделия обратят внимание даже те, кто просто проходил мимо и не собирался покупать украшения. Надо помнить, что дорогая бижутерия продается как ювелирные изделия. Сходите в магазин ювелирных изделий и обратите внимание на то как оборудованы витрины, вы увидите что каждое изделие имеет достаточно места что бы покупатель мог его рассмотреть и для изделий используется подсветка
Для продажи игрушек для детей используйте магазины детских товаров. Очевидно что сетевые магазины товары на реализацию не возьмут, но как правило, рядом с каждым продуктовым "Магнитом" и "Пятерочкой" есть островок с игрушками. Владелец такого магазина принимает решения единолично и у вас не будет длинной бюрократической цепочки согласований.
Для продажи уличных статуй и статуэток отлично подходят строительные магазины и специализированные ангары в которых продают деревья, цветы и рассаду для сада и огорода.
Теперь рассмотрим специализированные магазины товаров ручной работы:
Существует два вида таких магазинов.
Первый-это маленький, пыльный уголок, который непонятно по каким причинам стал вдруг магазином. Покупатели в таких магазинах, как правило, другие мастера которые пришли купить материалы для своих работ или заглянули из любопытства. В таких магазинах продается всё и ничего одновременно. Потенциальный покупатель попросту не понимает какие группы товаров он может купить в магазине за вывеской "Сувениры ручной работы", "Ручная работа", "Handmade". Например, если мне надо купить разделочную доску, то я иду в магазин посуды и покупаю там разделочную доску. Если мне нужна качественная, дорогая разделочная доска то я иду в магазин дорогой посуды. Мне, как обычному потребителю, не придет в голову искать доску в Handmade.
Второй вариант специализированных магазинов для продажи товаров-это большие торговые точки в торговых центрах. В таких тоже продается всё и ничего одновременно. Плюс таких магазинов в их широкой витрине, через витрину потенциальным покупателям видно множество эксклюзивной продукции и спрос на товары достаточно высокий. Опять же надо понимать что цены должны соответствовать качеству и ценности.
Про соотношение цены к качеству и ценности можно прочитать в статье
Подведем итоги:
Сдавая на реализацию свои изделия надо учитывать множество факторов и пробовать. Многое будет зависеть от вашего выбора. Ваша задача выбрать магазин, договорится, предоставить изделия. Задача владельца магазина обеспечить трафик покупателей.