Вселенная Hand made

Платформа на которой продавцы и покупатели находят друг друга.

Мягкие игрушки от магазина Зеленый кролик

Бесплатная доставка
-17%
Бесплатная доставка
-5%
ZK0012
3 530  3 700 
В наличии
Бесплатная доставка
-9%
ZK0011
3 170  3 500 
В наличии
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка
-12%

Мебель из ротанга

-4%
MI00001_CE3A
24 990  26 000 
В наличии
Цвет:
коричневыймолочныйсветло - коричневыйсветло - серыйтемно - коричневыйтемно - серыйчёрныйшоколад
-4%
MI00001_47E1
24 990  26 000 
В наличии
Цвет:
коричневыймолочныйсветло - коричневыйсветло - серыйтемно - коричневыйтемно - серыйчёрныйшоколад
-2%
MI00003_46DA
119 990  122 000 
В наличии
Цвет:
венгедуб коньякдуб омбрелесной орехорехсереброслоновая костьхаски
-2%
MI00003_1EFF
119 990  122 000 
В наличии
Цвет:
венгедуб коньякдуб омбрелесной орехорехсереброслоновая костьхаски
-3%
MI00002_7718
32 990  34 000 
В наличии
Цвет:
венгедуб коньякдуб омбрелесной орехорехсереброслоновая костьхаски

Светильники из изолона

GF0011
2 000 
В наличии
Цвет:
белыйжёлтыйкрасныйрозовый
Материал :
изолон

Куклы от магазина Кнопочка

Воробушкина лавка

Новые поступления

-17%
Ручная работа
3 000 
В наличии

Посмотрите товары из других категорий

Отзывы о платформе

IT услуги

Заказать
интернет - магазин

В стандартном варианте создания интернет - магазинов процесс выглядит вот так и включает в себя несколько этапов: 

1. Определение целей и задач проекта. На этом этапе важно понять, какие товары будут продаваться, кто является целевой аудиторией, какой функционал необходим для работы магазина.

2. Выбор платформы для создания интернет-магазина. Существует множество платформ, таких как WordPress с плагином WooCommerce, Shopify, OpenCart и другие. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от конкретных требований к проекту.

3. Разработка дизайна сайта. Дизайн должен соответствовать бренду компании и привлекать внимание потенциальных клиентов.

4. Верстка шаблонов страниц и элементов интерфейса (кнопки, формы обратной связи).

5. Программирование функциональной части: добавление товаров, настройка способов оплаты и доставки, создание личного кабинета покупателя и т. д.

6. Тестирование работоспособности всех компонентов сайта перед запуском.

7. Запуск проекта в работу и продвижение его в поисковых системах (SEO), социальных сетях (SMM) или контекстной рекламе (PPC).