Как работает интернет и почему ваши товары могут получить много показов, а могут получить лишь мизерную часть!
Основная задача этого процесса — сделать так, чтобы товар отвечал на все возможные запросы покупателя. Если товар не соответствует запросу, покупатель его просто не увидит, поскольку он отсутствует в нужный момент в нужном месте.
Рассмотрим пример на сумке!
Фото сумки:
Поисковые роботы и маркетплейсы не распознают информацию непосредственно с изображений. Для них картинка — всего лишь файл с изображением. Перед созданием карточки товара, если вы хотите увеличить число просмотров вашего продукта, важно правильно подобрать ключевые фразы.
Что изображено на фотографии?
Посмотрите внимательно на фотографию своего товара и соберите список характеристик, которые покупатели могут запрашивать. Например, взглянув на данную фотографию, мы можем увидеть следующее:
Что это: сумка Материал: джинса Способ изготовления: сшита вручную Стиль: бохо Форма: шопер Цвет: синий Особенности: стильная, дизайнерская, ручная работа, брендовая Кому предназначена: женская, подростковая, в подарок Сезонность: летняя, зимняя Местоположение: Москва
Таким образом, ваша сумка может соответствовать следующим запросам:
сумка сумка джинсовая сумка из джинсовой ткани сумка, сделанная вручную сумка в стиле бохо сумка-шопер сумка синего цвета стильная сумка дизайнерская сумка дорогая сумка / недорогая сумка сумка ручной работы брендовая сумка женская сумка подростковая сумка подарочная сумка на 8 марта летняя сумка / зимняя сумка сумки в Москве сумка для сменной обуви сумка для школьных принадлежностей школьная сумка удобная сумка сумка с прочными ручками сумка с короткими ручками
Теперь давайте разберемся, куда вставлять собранные данные.
Категории товаров
Сначала выберите подходящие категории. На маркетплейсе есть категории для сумок:
сумки и аксессуары винтажные сумки сумки для детей сумки для свадьбы сумки для телефона подарки на 8 марта
Выберите наиболее релевантные категории («сумки и аксессуары», «сумки», «подарки на 8 марта»). Из списка запросов удаляйте те, которые совпадают с категориями. Таким образом, исключаются запросы: «сумка», «подарок на 8 марта».
Характеристики товара
Далее переходите к характеристикам. Здесь вы можете указать материал, способ изготовления, стиль, форму, цвет, сезонность, город и другие важные признаки. Заполнив необходимые характеристики, товар попадёт на страницы соответствующих запросов:
сумка из джинсовой ткани сумка своими руками сумка в стиле бохо сумка-шопер сумка синего цвета сумка ручной работы женская сумка летняя сумка / зимняя сумка сумки в Москве
Затем проверьте, на какие запросы ещё не ответили:
сумка стильная сумка дизайнерская сумка подростковая удобная сумка сумка для сменной обуви сумка для школы сумка с прочными ручками сумка с короткими ручками
Эти оставшиеся запросы добавьте в теги.
Также в тегах можно разместить дополнительные фразы, такие как:
сумка джинсовая с орнаментом сумка с вышивкой сумка-авоська сумка с жёлтыми швами сумка для похода сумка для подгузников антивандальная сумка крепкая сумка вместительная сумка
Узнать больше возможных поисковых запросов можно с помощью сервиса Яндекс.Вордстат (https://wordstat.yandex.ru).
Важно помнить, что правильный подбор ключевых фраз позволит вашему товару отображаться в результатах поиска по максимальному количеству запросов. Без должного подбора ключевиков продукт остаётся невидимым для пользователей. Данный подход применим на всех популярных маркетплейсах и интернет-магазинах.
Правильно подобранные ключевые слова позволят покупателям находить именно тот товар, который они искали. К примеру, введя запрос «купить зелёный кошелёк», пользователи получают соответствующие страницы магазинов, предлагающих именно зеленые кошельки, а не что-то другое вроде аренды автомобиля.
Используйте инструкцию для самостоятельного заполнения или обратитесь к нам, заполним. Наш опыт позволяет собирать ключевые фразы быстро, поэтому со стороны кажется что мы обладаем секретной магией продвижения, спрятали волшебную кнопку и просто хотим чтобы нам платили за ее обнаружение.
Дата публикации статьи: 16 июня 2025 г.
Ваш отзыв или комментарии будут полезны, чтобы мы могли совершенствовать материалы и убедиться, что вы используете предоставленную информацию на практике.
Отзывы и комментарии
Мебель
17/06/2025, 04:40
Хорошо что у вас наполнение не заоблачный ценник. То сидел бы читал до посинения. В целом понятно что создано все правильно, но купив крутой инструмент еще им надо уметь пользоваться. В общем лучше сделайте сами, для меня.
Вязаные изделия
17/06/2025, 03:02
Дочитала, вроде не сложно если хорошо подумать.
Украшения Hand made
17/06/2025, 02:52
На ВБ, Озон точно также, только еще никто и не объясняет, не разжевывает и тем более никто за нас не делает! Подтверждаю, собирать ключевые запросы важно! В курсах по продажах на маркетплейсах такая инфа за деньги!
Ирина
16/06/2025, 18:48
Дочитала ничего не поняла у меня игрушки мне что расписывать по каждой что ли. На авито такого нет, в контакте тоже нет. Проще там тогда рекламировать и всё.
Брелки
16/06/2025, 17:15
Дочитала. А я ведь когда регистрировалась думала просто какая то доска объявлений.
Свечи ручной работы
16/06/2025, 16:06
Спасибо, мне заполните сами, я лучше свечи буду делать и оплачу работу специалиста чем вотэтовотвсё. Лучше когда каждый делает то что он умеет.