Сбор ключевых фраз для товаров

Как работает интернет и почему ваши товары могут получить много показов, а могут получить лишь мизерную часть!

Основная задача этого процесса — сделать так, чтобы товар отвечал на все возможные запросы покупателя. Если товар не соответствует запросу, покупатель его просто не увидит, поскольку он отсутствует в нужный момент в нужном месте.

Рассмотрим пример на сумке!

Фото сумки:  


Поисковые роботы и маркетплейсы не распознают информацию непосредственно с изображений. Для них картинка — всего лишь файл с изображением. Перед созданием карточки товара, если вы хотите увеличить число просмотров вашего продукта, важно правильно подобрать ключевые фразы.

Что изображено на фотографии?

Посмотрите внимательно на фотографию своего товара и соберите список характеристик, которые покупатели могут запрашивать. Например, взглянув на данную фотографию, мы можем увидеть следующее:

Что это: сумка
Материал: джинса
Способ изготовления: сшита вручную
Стиль: бохо
Форма: шопер
Цвет: синий
Особенности: стильная, дизайнерская, ручная работа, брендовая
Кому предназначена: женская, подростковая, в подарок
Сезонность: летняя, зимняя
Местоположение: Москва

Таким образом, ваша сумка может соответствовать следующим запросам:

сумка
сумка джинсовая
сумка из джинсовой ткани
сумка, сделанная вручную
сумка в стиле бохо
сумка-шопер
сумка синего цвета
стильная сумка
дизайнерская сумка
дорогая сумка / недорогая сумка
сумка ручной работы
брендовая сумка
женская сумка
подростковая сумка
подарочная сумка на 8 марта
летняя сумка / зимняя сумка
сумки в Москве
сумка для сменной обуви
сумка для школьных принадлежностей
школьная сумка
удобная сумка
сумка с прочными ручками
сумка с короткими ручками

Теперь давайте разберемся, куда вставлять собранные данные.

Категории товаров

Сначала выберите подходящие категории. На маркетплейсе есть категории для сумок:

сумки и аксессуары
винтажные сумки
сумки для детей
сумки для свадьбы
сумки для телефона
подарки на 8 марта

Выберите наиболее релевантные категории («сумки и аксессуары», «сумки», «подарки на 8 марта»). Из списка запросов удаляйте те, которые совпадают с категориями. Таким образом, исключаются запросы: «сумка», «подарок на 8 марта».

Характеристики товара

Далее переходите к характеристикам. Здесь вы можете указать материал, способ изготовления, стиль, форму, цвет, сезонность, город и другие важные признаки. Заполнив необходимые характеристики, товар попадёт на страницы соответствующих запросов:

сумка из джинсовой ткани
сумка своими руками
сумка в стиле бохо
сумка-шопер
сумка синего цвета
сумка ручной работы
женская сумка
летняя сумка / зимняя сумка
сумки в Москве

Затем проверьте, на какие запросы ещё не ответили:

сумка стильная
сумка дизайнерская
сумка подростковая
удобная сумка
сумка для сменной обуви
сумка для школы
сумка с прочными ручками
сумка с короткими ручками

Эти оставшиеся запросы добавьте в теги.

Также в тегах можно разместить дополнительные фразы, такие как:

сумка джинсовая с орнаментом
сумка с вышивкой
сумка-авоська
сумка с жёлтыми швами
сумка для похода
сумка для подгузников
антивандальная сумка
крепкая сумка
вместительная сумка

Узнать больше возможных поисковых запросов можно с помощью сервиса Яндекс.Вордстат (https://wordstat.yandex.ru).

Важно помнить, что правильный подбор ключевых фраз позволит вашему товару отображаться в результатах поиска по максимальному количеству запросов. Без должного подбора ключевиков продукт остаётся невидимым для пользователей. Данный подход применим на всех популярных маркетплейсах и интернет-магазинах.

Правильно подобранные ключевые слова позволят покупателям находить именно тот товар, который они искали. К примеру, введя запрос «купить зелёный кошелёк», пользователи получают соответствующие страницы магазинов, предлагающих именно зеленые кошельки, а не что-то другое вроде аренды автомобиля.

Используйте инструкцию для самостоятельного заполнения или обратитесь к нам, заполним. Наш опыт позволяет собирать ключевые фразы быстро, поэтому со стороны кажется что мы обладаем секретной магией продвижения, спрятали волшебную кнопку и просто хотим чтобы нам платили за ее обнаружение.

Дата публикации статьи: 16 июня 2025 г.

Ваш отзыв или комментарии будут полезны, чтобы мы могли совершенствовать материалы и убедиться, что вы используете предоставленную информацию на практике.


Отзывы и комментарии

Хорошо что у вас наполнение не заоблачный ценник. То сидел бы читал до посинения. В целом понятно что создано все правильно, но купив крутой инструмент еще им надо уметь пользоваться. В общем лучше сделайте сами, для меня.
Дочитала, вроде не сложно если хорошо подумать.
На ВБ, Озон точно также, только еще никто и не объясняет, не разжевывает и тем более никто за нас не делает! Подтверждаю, собирать ключевые запросы важно! В курсах по продажах на маркетплейсах такая инфа за деньги!
Дочитала ничего не поняла у меня игрушки мне что расписывать по каждой что ли. На авито такого нет, в контакте тоже нет. Проще там тогда рекламировать и всё.
Дочитала. А я ведь когда регистрировалась думала просто какая то доска объявлений.
Спасибо, мне заполните сами, я лучше свечи буду делать и оплачу работу специалиста чем вотэтовотвсё. Лучше когда каждый делает то что он умеет.
Дочитал, спасибо! Понял, осталось сделать.